По обе стороны Малазийского полуострова продолжаются поиски пропавшего в ночь на субботу "Боинга" с 239 людьми на борту. Однако неясность по поводу возможной версии произошедшего лишь усиливается.

Командующий ВВС Малайзии опроверг сообщения о том, что он якобы заявил, что согласно данным военных радаров, Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines перед исчезновением отклонился от намеченного курса и повернул на запад в сторону Малаккского пролива.

Родзали Дауд сказал, что эти сообщения не соответствуют действительности, но добавил, что самолет мог развернуться обратно в сторону Куала-Лумпура.

Тем временем вьетнамские власти заявили, что они временно приостанавливают поиски пропавшего рейса MH370, однако они направили самолет, чтобы проверить сообщения о горящем объекте в небе к востоку от Вьетнама.

Изначально пропавший авиалайнер искали в море между Малайзией и Вьетнамом.

В поисковой операции, охватившей территорию от Малаккского пролива до Южно-Китайского моря, принимают участие девять стран, задействованы 34 самолета и 40 кораблей из многих стран.

Эксперты выдвигают несколько версий загадочного исчезновения. Самыми распространенными причинами самолетных крушений являются ошибка пилота, технические неполадки и неблагоприятные погодные условия.

Погодные условия во время полета были нормальными, капитан судна был опытным пилотом - он работал на Malaysia Airlines с 1981 года, налетав за 30 с лишним лет 18 тысяч часов.

Малазийская авиакомпания имеет хорошие показатели безопасности, а исчезнувший самолет Boeing 777-200 благодаря высокой технологической оснащенности считается одним из самых безопасных в мире.

Авиакомпания не исключает возможность террористического акта, однако США заявляют, что каких-либо признаков этого пока не обнаружено.

материалы по теме