Облачный сервис 1С
Туры в Испанию - практически даром

До конца марта туры в Испанию по акциям раннего бронирования будут продаваться чуть ли не вдвое дешевле авиабилетов. К примеру, по информации систем онлайн-бронирования на 23 января, недельная путевка в отели 3-4* на побережья Коста-Бравы и Коста-Дорады доступна всего за 23–30 тыс. рублей на двоих. При том, что цены на перелет в оба конца начинаются от 40 тыс. рублей.

Об этом сообщает портал TourDom.ru.

Как утверждают эксперты, причина такой дешевизны – значительный рост перевозки на направлении. Это свидетельствует о переизбытке воздуха и говорит о практически неизбежной корректировке программ туроператоров, которая ожидается на рынке в течение предстоящего летнего сезона.

Увеличивать количество мест на рейсы в Барселону и правда собираются почти все игроки. Так, в планах ANEX Tour - повышение объемов перевозки из Санкт-Петербурга – начиная с 28 апреля на бортах Azur Air вместо одного рейса в неделю будут совершаться два. «Мы отмечаем прирост продаж по раннему бронированию на всех направлениях Испании, бронировки опережают прошлогодние показатели приблизительно на 60 %. Второй сезон подряд Испания показывает отличные результаты», – пояснила сотрудник пресс-службы туроператора Яна Кучегура.

«Библио-Глобус» расширяет свою полетную программу в Барселону из Москвы и Санкт-Петербурга, ставя на рейсы более вместительные Boeing-747 авиакомпании «Россия». Туроператор планирует три рейса в неделю из столицы и два – из Петербурга. Как отметили в компании, в прошлом году количество броней Испании выросло почти на 50 %. Представители «Библио-Глобуса» уверены, что это не предел – в 2018 спрос может вырасти еще больше.

Туроператоры TUI и TEZ Tour тоже следуют общему тренду - каждый наращивает перевозку в Барселону в 2 раза. Рейсы TEZ Tour из Москвы на самолетах iFly будут осуществляться 3 раза в неделю, у TUI стало вдвое больше кресел на бортах «Уральских авиалиний» (рейсы – 4 раза в неделю).

Coral Travel также планирует увеличить объемы, правда пока полетная программа находится на стадии формирования. Как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова, пик активности по Испании еще не пройден – как правило, он наблюдается с февраля до конца июня, однако уже сейчас глубина продаж достигает конца сентября 2018.

материалы по теме