Россия: Москва готовится к тяжелому туристическому сезону

Осень и зима могут оказаться для туристического рынка Москвы сложнее первой половины года в связи с политической ситуацией и санкциями, признался газете "Известия" глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. В связи с тем, что туристы из стран Евросоюза теперь реже ездят в столицу, город переориентирует бизнес на "более лояльные" страны, в первую очередь, Китай и Южную Корею.

Столичные гостиницы уже начали искать новых гидов, говорящих на китайском и корейском языках, а пока, чтобы удержать клиентов, снижают цены. По словам Шпилько, в первом полугодии "несколько сократился въезд из США, Германии, всего на 1% - из Франции и Великобритании, но подросли Италия, Япония". Заметным был рост въездного потока из стран с упрощенным визовым режимом - Турции, Южной Кореи, Израиля.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина со ссылкой на данные турфирм сообщила, что снижение потока туристов в Москву оценивается в 30-50%. Комитет по туризму вместе с предприятиями столичной туриндустрии сейчас активнее старается продвигать столицу на внутреннем рынке. "Идет работа по формированию новых турпродуктов, корректируется система мероприятий по продвижению Москвы на туристском рынке. Это выставки, реклама в СМИ, ознакомительные туры", - пояснил Шпилько.

материалы по теме