Облачный сервис 1С
Цены на Египет падать не будут

Наступили пиковые даты продаж по Египту на зимний сезон 2013-2014 года. Туроператоры отмечают значительный рост спроса на направлении, несмотря на действующие рекомендации МИДа по ограничению продажи туров в Египет и напряженную обстановку в стране.

Основной вопрос, который сейчас волнует рынок — будут ли меняться цены? По мнению экспертов, частично поток клиентов сдерживается из-за того, что туристы ждут больших скидок. Туроператоры отмечают - цены на путевки останутся оптимальными, больших скидок не будет, сообщается на сайте Ассоциации Туроператоров России/АТОР.

«Направление понесло большие убытки, и, несмотря на спад туристического потока, отельеры не будут снижать цены, чтобы привлечь туристов. Они и так много потеряли», - говорит генеральный директор компании «Пегас-туристик» Анна Подгорная.

По мнению эксперта, цены не изменятся и после того, как все ограничения на продажу туров в страну будут сняты. Сейчас Египту важнее сохранить статус привлекательной для отдыха страны, нежели играть ценами.

С начала октября начался традиционный для направления пик продаж по Египту. Несмотря на то, что в целом по сравнению с прошлым сезоном продажи идут с отставанием на 30-40%, активность клиентов растет с каждым днем. Напомним, что активность спроса растет именно сейчас, так как заканчивается сезон на средиземноморских направлениях, а альтернативы в формате Египта нет.

«Туристы стараются искать другие направления, но их в этой ценовой нише нет. Поэтому мы постепенно приближаемся к традиционному объему продаж на направлении Египте в эти даты. Конечно, ведем постоянную работу с агентствами, предупреждаем о возможных рисках», - говорит Анна Подгорная.

В компании TUI, которая официально возобновила продажи в Египте со 2 октября, считают, что восстановление спроса будет происходить поэтапно. Трудность заключается в том, что корректировка спроса пришлась именно на пиковые даты.

Сейчас туроператоры работают в режиме ожидания. Снятие ограничений МИДа, которого компании ждут со дня на день, вызовет новую волну клиентской активности и сместит пиковые даты продаж по Египту на ноябрь. Впрочем, туроператоры надеются, что это не испортит сезон на направлении.